Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик принял решение внести изменения в 7.3 проекта контракта и изложить его в редакции:
7.3. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 7.1, 7.5 и 7.6 Контракта, возвращаются Поставщику в срок 15 (пятнадцать) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ МАРКСА, ДОМ 38, ОФИС 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ МАРКСА, ДОМ 38, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо Фокеева Ульяна Владимировна
Телефон: 7-351-7786731
Факс: 7-351-7786726
Электронная почта: gbmse@mse74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 08:31:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 920 483 Российский рубль
Номер организации заказчика 08694000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 20 рабочих дней. Поставка осуществляется единовременно, одной партией.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108694000001001
Номер позиции 202108694000001001000144
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
безотзывная банковская гарантия, выданная банком или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет. (В соответствии с условиями п.8.1 ст.96 ФЗ 44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016900 л/с БИК 017501500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 920 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
920 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 356.76 Кб)БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ от 06.07.2021 г..docx (БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ от 06.07.2021 г. 144.04 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА 14.66 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА.docx)
- БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий - Реагентные полоски для мочевого анализатора DIRUI H-500Автомобиль легковойПоставка электротехнических материаловОказание услуг по организации участия Ленинского района в городской выставке цветов и плодовРазработка проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в зданиях ГБУЗ "ССМП г. Сатка"Рыба свежемороженная для столовой личного состава