Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#56716838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 161 504 рублей
Закупочная организация: КАЛИНИНСКОЕ УСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300005221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЛИНИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЛИНИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ШЕНКУРСКАЯ, 7/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ШЕНКУРСКАЯ, 7/Б
Ответственное должностное лицо Орлова Вера Ивановна
Телефон: 7-351-7907022
Факс: 7-351-7275690
Электронная почта: kalin_uszn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 09:51:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Установлен документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 504 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000052
Организация заказчика КАЛИНИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. В качестве обеспечения заявок принимаются банковские гарантии, выданные банками, отвечающими установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч. 13 ст. 44 ФЗ о контрактной системе случаях; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнение обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 44 ФЗ. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810645370000062 л/с БИК 017501500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103693000052002
Номер позиции 202103693000052003000075

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810645370000062 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 560 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 161 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 161 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.docx (Документация бумага 80.85 Кб)
  • Приложение___1_к_документации_об_аукционе.doc (Приложение___1_к_документации_об_аукционе 42 Кб)
  • Приложение___2_к_документации_об_аукционе.doc (Приложение___2_к_документации_об_аукционе 43 Кб)
  • Приложение___3_к_документации_об_аукционе.docx (Приложение___3_к_документации_об_аукционе 43.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предпечатной подготовке и печати наглядных материалов (календарей) с актуальной и полезной для граждан информацией
    Поставка средства моющего для стекол и зеркал
    Поставка шапочек хирургических нестерильных
    Поставка генератора
    Ремонт входной группы  нежилого помещения № 2,расположенного  по адресу: г. Аша ,улица Мира ,  дом 49.
    Услуги по определению рыночной стоимости (продажа) имущества Пластовского муниципального района (Виброплита Diamvm - 60/5.5H. 2011 г.в.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.