Объявление о закупке №100181186121100020
|
Номер
|
100181186121100020
|
Дата и время размещения закупки
|
21.12.2021 14:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.12.2021 20:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ "КАРТАЛИНСКИЙ" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7407004428
|
КПП организации
|
745801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Репьев Сергей Петрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ovd_kartaly@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)337-98-06
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по обслуживанию зданий
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
64000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Челябинская обл, пгт Локомотивный, Микрорайон 1-й, стр 4
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За качество оказанных услуг Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление № 1042)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ЖУРНАЛОВ. Формат А4 Твердый переплет обложка картон не менее 2мм, бумвинил, блок бумага 80 г/м2тпечать 1+1 100 листов
|
256 (шт.)
|
250.00
(Не выше)
|
64000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 21.12.2021 15:50
|