Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110984529
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники для нужд АО «Уралэлемент».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКИЙ ЗАВОД "УРАЛЭЛЕМЕНТ"
ИНН 7402006277
КПП 745901001
ОГРН 1047401500046
Фактический адрес заказчика 456800, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,ГОРОД ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ,УЛИЦА ДМИТРИЕВА, дом 24
Почтовый адрес заказчика 456805, Челябинская область регион, обл, г. Верхний Уфалей, ул. Дмитриева, дом 24
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Перфилова Юлия Валентиновна
Электронная почта организатора snab@uralelement.ru
Контакный телефон организатора 73516492514
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Дмитриева,24
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.01.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.01.2022 в 13:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.01.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Дмитриева,24
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.01.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2021 по 11.01.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200490617
Номер позиции в плане закупок П114 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 559 848 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 456800, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Дмитриева,24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
2043 |
|
Документация
техзадание 2022 на бумагу для офисной техники.docx (24.12.2021)
Аукционная документация. Проект договора. от 23.12.2021.docx (24.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставка спектрометра-дозиметра SDMF-1608SN (или эквивалент)Право заключения договора на оснащение автоматической системой газового пожаротушения помещения сервернойАукцион в электронной форме на поставку компьютерного оборудования, оргтехники, расходных материалов для нужд АО «Уралэлемент».Поставка электродов биполярныхПраво заключения договора на Монтаж систем рециркуляции воздухаПоставка тест - полосок для проведения лабораторных экспресс исследований, согласно спецификации