Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#63056729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0869200000222002755
Идентификационный код закупки: 222745120833274510100100120011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: v.zavaruhina@zakup74.ru
Контактный телефон: 8-351-214-60-01
Ответственное должностное лицо: Заварухина Венера Фанисовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2022 11:23 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 023 365.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая 451.51 17.12.14.129-00000026 2200 ПАЧ 993322
Бумага для офисной техники белая 751.09 17.12.14.129-00000039 40 ПАЧ 30043.6
Итого: 1023365.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица), если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 1.2 приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ». Заявка должна содержать документы и сведения, установленные разделом II «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ».
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201692000011002000015
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201692000011002
Номер позиции в плане-графике: 202201692000011002000015
Идентификационный код закупки: 222745120833274510100100120011712244
Источник финансирования: Бюджет Челябинской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1023365.60 1023365.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
01104121500099000244 1023365.60 1023365.60 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бумага для офисной техники белая, формат А4: 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (основное здание) - 1 этаж (150 пачек), 3 этаж (150 пачек), 4 этаж (200 пачек), 6 этаж (150 пачек) (всего 650 пачек); 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (пристрой) – 2 этаж (300 пачек), 3 этаж (300 пачек), 4 этаж (300 пачек) (всего 900 пачек); 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 79 – 1 этаж (150 пачек); 454091, г.Челябинск, ул.Карла Маркса, 68 – 2 этаж (500 пачек). Бумага для офисной техники белая, формат А3: 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (основное здание) - 1 этаж (5 пачек); 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (пристрой) – 2 этаж (5 пачек), 3 этаж (10 пачек), 4 этаж (5 пачек) (всего 20 пачек); 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 79 – 1 этаж (10 пачек); 454091, г.Челябинск, ул.Карла Маркса, 68 – 2 этаж (5 пачек) (далее - место доставки). В соответствии с п 3.1 Контракта.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки Товара – с даты заключения Государственного контракта в течение 7 рабочих дней. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту. В соответствии с п. 11.1 Контракта.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 5116.83 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств указаны в п.5.3 Приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05301100021ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной максимальной цены).xlsx (Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной максимальной цены).xlsx) 08.06.2022 09:24 GMT+3 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 08.06.2022 09:24 GMT+3 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 08.06.2022 09:24 GMT+3 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 08.06.2022 09:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановление остановочных пунктов на автомобильной дороге Картуково - Еласы - Пайгусово км 14+217 справа, км 17+574 слева
Поставка расходных материалов для нужд Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае
Стеклопакет
Испытание средств обеспечения пожарной безопасности
Закупка приборов контроля/регулирования температуры
Поставка молока и молочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.