Сведения о связи с позицией плана-графика:
|
202201692000011002000015
|
Описание объекта закупки:
|
Не установлены
|
Реестровый номер плана-графика:
|
202201692000011002
|
Номер позиции в плане-графике:
|
202201692000011002000015
|
Идентификационный код закупки:
|
222745120833274510100100120011712244
|
Источник финансирования:
|
Бюджет Челябинской области
|
Финансовое обеспечение закупки:
|
Итого:
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Сумма на последующие года
|
1023365.60
|
1023365.60
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK
|
Итого:
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
Сумма на последующие года
|
01104121500099000244
|
1023365.60
|
1023365.60
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Бумага для офисной техники белая, формат А4: 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (основное здание) - 1 этаж (150 пачек), 3 этаж (150 пачек), 4 этаж (200 пачек), 6 этаж (150 пачек) (всего
650 пачек); 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (пристрой) – 2 этаж (300 пачек), 3 этаж (300 пачек), 4 этаж (300 пачек) (всего 900 пачек); 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 79 – 1 этаж (150
пачек); 454091, г.Челябинск, ул.Карла Маркса, 68 – 2 этаж (500 пачек). Бумага для офисной техники белая, формат А3: 454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (основное здание) - 1 этаж (5 пачек);
454048, г.Челябинск, ул.Елькина, 77 (пристрой) – 2 этаж (5 пачек), 3 этаж (10 пачек), 4 этаж (5 пачек) (всего 20 пачек); 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, 79 – 1 этаж (10 пачек); 454091,
г.Челябинск, ул.Карла Маркса, 68 – 2 этаж (5 пачек) (далее - место доставки). В соответствии с п 3.1 Контракта.
|
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
|
Срок поставки Товара – с даты заключения Государственного контракта в течение 7 рабочих дней. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря
2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту. В соответствии с п. 11.1 Контракта.
|
Требуется обеспечение заявок:
|
Требуется Получить независимую гарантию
|
Размер обеспечения заявок:
|
5116.83 Российский рубль
|
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии:
|
В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой
гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен
составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств указаны в п.5.3 Приложения №4 к извещению «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ,
СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ»
|
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта:
|
р/с: 03222643750000006900, л/с: 05301100021ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
|
Требуется обеспечение исполнения контракта:
|
Не требуется
|
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
|
Не требуется
|
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта:
|
Не требуется
|