Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-09-2022

Запрос цены. Поставка в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#64831773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000122000872 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000122000872

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 204

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бершкеева Айгуль Турубековна, Варлакова Анастасия Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2022 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 35600
Штука 65000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами Документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом /уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 30 процентов от Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара Контракта о соответствии Товара в объеме не менее объема, предусмотренного календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Аванс выплачивается на банковский счет Поставщика, указанный в Контракте. Обязательства Заказчика по перечислению Поставщику авансовых платежей по Контракту считаются исполненными с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного и принятого Заказчиком в соответствии с условиями Контракта Товара, и общей суммой выплаченных авансовых платежей. Подробно см. файл.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробно см. файл.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Классификация подгузников для взрослых представлена в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар должны быть действующие регистрационные удостоверения. В соответствии с ГОСТ Р ИСО 15621-2012 «Средства для впитывания мочи. Общее руководство по оценке» при использовании Товар должен соответствовать факторам: - отсутствие протекания (п.5.2.); - отсутствие запаха (п. 5.3); - здоровое состояние кожи (п.5.4.); - комфорт и пригодность (п.5.5.); - незаметность (п. 5.6.). При поставке партии Товара поставщик обязан предоставить: - образец-эталон по ГОСТ 15.009-91 на каждый вид и партию подгузников; - технические условия на выпускаемую продукцию (ТУ); - документальное подтверждение проведенных приемо-сдаточных испытаний (оформленные протоколы Приемо-сдаточных испытаний) по каждой партии подгузников на соответствие ТУ и ГОСТ Р 55082-2012. Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-44-08-8842 от 01.09.2022.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2022 году кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году кресел-колясок активного типа для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
Запрос цены. Поставка в 2022 году кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году опор для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году тростей белых опорных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.