Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2022

Бумага для офисной техники белая (#66808807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Бумага для офисной техники белая
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Бумага для офисной техники белая
Номер закупки: 0869200000222006377
Идентификационный код закупки:
  • 222741300911074130100100160011712244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.artemova@zakup74.ru
Контактный телефон: 8 (351) 2146001 (222)
Ответственное должностное лицо: Артёмова Александра Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2022 18:40 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 954.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" в соответствии с п. б) ч. 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 апреля 2020 года N 616 закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 326.5 17.12.14.12917.12.14.129-00000025 153 ПАЧ 49954.5
Итого: 49954.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КЫШТЫМА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000036001000016
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000036001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000036001000016
Идентификационный код закупки: 222741300911074130100100160011712244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 49954.5
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
49954.50 49954.50 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
032040167100КУ750244 49954.50 49954.50 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456870, Челябинская обл., г. Кыштым, ул. Ветеранов,1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4995.45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 Приложения № 3 к извещению (Проект контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05303200071ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: Отделение Челябинск Банк России //УФК по Челябинской области, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 6490 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (6490 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 24.11.2022 16:41 GMT+3 6490 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК) (13).xlsx (6490 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК) (13).xlsx) 24.11.2022 16:41 GMT+3 6490 Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (3).doc (6490 Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (3).doc) 24.11.2022 16:41 GMT+3 6490 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (4).docx (6490 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (4).docx) 24.11.2022 16:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов и имущества
Поставка светильников потолочных
Поставка продуктов питания (макаронные изделия и мука) в рамках ГОЗ.
Закупка увлажнителей воздуха Par-Tuman
№398-ЭА-ЛС: Лекарственный препарат для медицинского применения (МНН: Вортиоксетин)
Поставка спецобуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.