Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-01-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для нужд администрации Еманжелинского муниципального района (#68003409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169300003423000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169300003423000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Базуева Алена Маратовна

Адрес электронной почты

kontrakt@admemr.ru

Номер контактного телефона

8-35138-20190

Факс

8-35138-21857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для нужд администрации Еманжелинского муниципального района



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 625.00000000000
Миллиметр 5.00000000000
Миллиметр 7.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется в установленные в контракте сроки поставить бумагу, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа на оплату и после подписания в ЕИС обеими сторонами усиленной электронной подписью уполномоченных лиц документа о приемке (без претензий).

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнение обязательств по контракту обеспечивается в размере 10 % цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным национальным стандартом РФ ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

доставка, разгрузка, осуществляется Поставщиком. Место поставки Товара: Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по адресу Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, д. 18 (1 этаж) – администрация Еманжелинского муниципального района (понедельник – пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00). Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Разовая поставка.
Приложения:

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по подготовке заключения о техническом состоянии объектов недвижимого имущества (жилые и нежилые здания и помещения)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению многоканального комплекса оповещения «Спрут-Информ»
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТА ВИГАБАТРИН (ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ САБРИЛ)
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Поставка в 2023 году кресло-стула с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для для больных ДЦП, для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.