Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312047948
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А3 и формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Информация изменена в соответствии со ст.6.2.2 Единого отраслевого стандарта закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденным решением наблюдательного совета Госкорпорации Росатом протокол от 13.09.2022 № 167 в редакции, действующей на момент публикации извещения о проведении процедуры закупки.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.01.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Воробьева Я. И.
Электронная почта организатора yana@imf.ru
Контакный телефон организатора +8 (35191) 57647, доб.: 83519157647
Факс 83519157647
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2023 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2023 по 30.01.2023
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220610184
Номер позиции в плане закупок П208720028 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А3 и формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 6 815 179 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с Частью 3 «Проект договора».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.111 Бумага типографская
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Извещение (20.01.2023)
Альбом форм (20.01.2023)
Часть 2 Том 1 Порядок проведения (20.01.2023)
Извещение о внесении изменений (25.01.2023)
Том 2 (25.01.2023)
Часть 1 Том 1 Закупочная документация (20.01.2023)
Том 2. (20.01.2023)
Приложение к документации о закупке (20.01.2023)
Часть 3 Том 1 Проект договора (20.01.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одноразовых изделий медицинского назначенияПоставка одноразовых изделий медицинского назначенияВыполнение работ по расчету нормативов расхода топлива, расчету норматива тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии. Получение экспертного заключения по расчету нормативов расхода топлива, расчету норматива тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии, филиал аэропорт Марково ФКП «Аэропорты Чукотки»Выполнение работ по расчету нормативов расхода топлива, расчету норматива тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии. Получение экспертного заключения по расчету нормативов расхода топлива, расчету норматива тепловых потерь при транспортировке тепловой энергии, филиал аэропорт Певек ФКП «Аэропорты Чукотки»Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство здания "Диспетчерская станции технического обслуживания".Поставка СИЗ