Объявление о закупке №100242889123100006
|
Номер
|
100242889123100006
|
Дата и время размещения закупки
|
14.02.2023 06:37
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.02.2023 08:37
|
Идентификационный код закупки
|
231741101595174300100100080000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7411015951
|
КПП организации
|
743001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Екатерина Маскутовна Чунтонова
|
Адрес организации
|
456612, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД КОПЕЙСК, ул УЛИЦА КЕМЕРОВСКАЯ, д. 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik6.zakupki@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(351)397-38-25
|
Дополнительная контактная информация
|
В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены основные условия договора и описание объекта закупки
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по оформлению личных медицинских книжек
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством (ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ).
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Объявление о закупочной сессии №05-2023 мед.книжки.docx
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
единовременно в течение 20 (двадцати) дней с момента передачи Исполнителю фотографий и данных для оформления ЛМК.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Оформление бланков личных медицинских книжек
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Результат оказания услуг: выдача личных медицинских книжек – документов строгой отчётности, представляющих собой номерной бланк с защитой от подделок полиграфической продукцией
уровня «В» (голографическими индикаторами)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ИНН: 7451216566, КПП:745101001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 14.02.2023 09:34
|