Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038723000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по переплету документов для нужд администрации Ашинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Ответственное должностное лицо Галкова Светлана Александровна
Телефон: 8-35159-35344
Факс: 8-35159-35344
Электронная почта: oko@admamr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Заместитель руководителя контрактной службы администрации Ашинского муниципального района Галкова Светлана Александровна
Адрес электронной почты: galkova@admamr.ru,
Тел/факс. 8(35159) 3-53-44
Информация об ответственном за заключение муниципального контракта: Варнавская Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты: wia@admamr.ru, тел. (35159) 3-27-35
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2023 09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Администрация АМР по адресу: г.Аша, ул.Толстого, 10 ; отдел ЗАГС администрации АМР по адресу: г.Аша, ул. Ленина, 36
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по переплету документов отдела ЗАГС администрации Ашинского муниципального района |
Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий |
Штука |
9 |
400 |
3600 |
Услуги по переплету документов администрации Ашинского муниципального района |
Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий |
Штука |
100 |
350 |
35000 |
Итого: 38600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 386 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта установлен от цены контракта, полученной по результатам электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные данной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению Обоснование и расчет НМЦК.xls
Приложение №4 к извещению - Проект КОНТРАКТА.docx
Приложение №1 к извещению - Техническое задание.docx
Приложение №3 к извещению - Требование к составу заявки, инструкция.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ услуги переплет.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели в рамках оснащения средствами обучения и воспитания МБОУ СОШ № 125 по адресу: г. Снежинск, ул. Свердлова, д. 8Поставка в 2023 году кресла-коляски активного типа для обеспечения ребенка-инвалида, проживающего на территории Челябинской областиПоставка тряпок для очистки поверхностейВыполнение работ по капитальному ремонту здания МБУДО "ЦДТ" (ремонт фасада и отмостки)На оказание услуг по оценке эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступаОказание услуг по ремонту вычислительной техники