Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169200000423000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454009, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 114
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454009, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 114
Ответственное должностное лицо Горяева Татьяна Сергеевна
Телефон: 8-351-2392596
Электронная почта: zakupki@zs74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2023 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место доставки Товара: доставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и (или) за свой счёт по адресу: здание Законодательного Собрания Челябинской области, г. Челябинск, ул. Кирова, 114, каб. 13. Срок поставки Товара (в том числе доставки Товара Заказчику): 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта. Доставка продукции осуществляется в согласованное с Заказчиком время с 08:30 до 17:30 в рабочие дни (пятница до 16:15), перерыв на обед с 12:00 до 12:45, кроме выходных и праздничных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
20000 |
2.26 |
45200 |
Итого: 45200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК - 2.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки..docx
Приложение 3.Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 252-2023 на поставку антисептических лекарственных препаратов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Оказание услуг по поверке дозиметров, встроенных в рентгендиагностическое оборудование производства Siemens и рентгендиагностическое оборудование производства Philips, для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)Поставка паллетов пластиковых для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск).Поставка смеси сушеных фруктов для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) Консервы (фрукты, овощи) в рамках ГОЗПоставка яиц куриных для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск).