Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-07-2023

№60285-2023-ЭА-1994 Бумага для офисной техники (#71745603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 16 133 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000323002009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №60285-2023-ЭА-1994 Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Шорохова Елена Сергеевна
Телефон: 8-3519-260442
Электронная почта: Shorohova_es@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Надежда» города Магнитогорска Место нахождения: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 (3519) 30-98-00 Ответственное должностное лицо Заказчика: специалист по закупкам Толкмит Юлия Павловна, 89090959866

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233744501682674550100100550011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, д.29/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 50 322.66 16133


Итого: 16133 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4839.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (смотри Приложение №5 к извещению).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303693001874002
Номер позиции 202303693001874002000063


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2___Обоснование_Н_М_ЦК.xlsx

Приложение__3___Проект_контракта_.docx

Приложение__1___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__4__Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx

Приложение__5___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизаторов плазменных «Пластер-100-МедТеКо», зав. № 145, «Пластер-100П-Медтеко» зав.№006, «Пластер-100П-Медтеко» №007
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Трастузумаб
№60470-2023-ЭА-1981 Поставка проектора
Оказание услуг по распространению информационных видеоматериалов о деятельности Законодательного Собрания Челябинской области на телеканале с территорией вещания в муниципальных образованиях Челябинской области
ГСМ через сеть АЗС по пластиковым топливным картам
Поставка медицинских изделий - жгутов на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.