Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300027823000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (папки картонные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 45
Ответственное должностное лицо Сафронова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-35147-23139
Факс: 7-35147-23139
Электронная почта: zakazkat-iv@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика,
номер контактного телефона - Немытов Андрей Фёдорович, тел. 8 (35147) 2-31-54
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2023 13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233741000149874570100100440011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ст. Разина, д.45, Администрация Катав-Ивановского муниципального района
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
228.71 |
22871 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
150 |
227.67 |
34150.5 |
Итого: 57021.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3991.505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт.
Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчику до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с уче-том положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.
Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о пре-доставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301693000278001
Номер позиции 202301693000278001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК - канцтовары_папки.xls
Проект контракта - канцтовары - папки.doc
Спецификация - канц товары - папки с ароч мех.docx
Состав ЗАЯВКИ - канцтовары_папки.doc
ИНФ карта - канцтовары_папки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Абакавира для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и СОказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию специальной техники, тракторов "МТЗ" с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области" в объеме гособоронзаказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.№ 60384-2023-ЭА-2036 Оказание услуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, с получением положительного заключения государственной экспертизы.Поставка тряпки для очистки пола для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организациейПоставка муки пшеничнойПоставка школьных канцелярских наборов