Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2023

Запрос цены. Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области. (#72520895)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000727 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000727

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.

084-0100@084.pfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 204.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Варлакова Анастасия Сергеевна

Адрес электронной почты

084-0100@084.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2822832
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.08.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 540


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.10.2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалида объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В течение 3 рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре получателя Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Бумажные подгузники для взрослых (термин согласно Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия») группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых» для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания (раздел 4 «Классификация» ГОСТ Р 55082-2012). Подгузники – многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию. Подгузники должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов с нарушениями функций выделения. Форма подгузника должна соответствовать развертке нижней части торса тела человека с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей. Внутренняя поверхность подгузников должна состоять из нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи. Наружная поверхность подгузника нескользящая, из тонкого пластичного экологически чистого материала, препятствующего проникновению влаги наружу. Впитывающий слой подгузника должен иметь форму, дающую возможность использования мужчинами и женщинами. Впитывающий слой должен состоять из распушенной целлюлозы с суперабсорбирующим полимером, превращающим жидкость в гель и обладающим антибактериальными свойствами, что ограничивает появление неприятного запаха. Нижний покровный слой должен состоять из нетканого, непромокаемого материала с функцией паропроницаемости (дышащий) по всей площади поверхности подгузника. Подгузники должны быть оснащены водонепроницаемыми защитными барьерами по бокам. Боковые оборки, должны защищать от протеканий жидкости по бокам. Подробнее см. файл
Приложения:

Запрос+цены_10_Кулагина_с+един.пост+до+20.09.2023.doc

Untitled_17082022_133401.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1456235

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бензина автомобильного
Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2023 году подгузников для взрослых.
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию декоративно-светового оформления на территории города Челябинска
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.