Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300043223000112
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
Наименование заказа: Поставка немаркированных конвертов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233740500281074570100100490011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ИНН 7405002810
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, УЛИЦА МИРА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, УЛИЦА МИРА, 6
Контактное лицо Слепова Любовь Валерьевна
Телефон: 7-35191-42000
Электронная почта: slepova_trg@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 33 извещения. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (конкретные требования к независимой гарантии установлены пунктом 7.13 проекта контракта), или 2) внесением денежных средств на
указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты для внесения денежных средств в
качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ИНН 7405002810 КПП 745701001 ОКТМО 75707000 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК
017501500 Банковский счет (ЕКС) № 40102810645370000062 Счет получателя (казначейский) № 03232643757070006900 Получатель: Горфинуправление (Администрация города Трехгорного, л с 05693D02040) КБК
(нет) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону № ___________» (указать номер извещения закупки с сайта www.zakupki.gov.ru). Факт внесения денежных средств в
обеспечение исполнения контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод
денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). Срок возврата заказчиком обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде денежных средств, в соответствии с пунктом
7.12 проекта контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в с
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.91 рублей
Стоимость: 12076.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверт почтовый бумажный
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 8025 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.23 рублей
Стоимость: 17895.75 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
4. Приложение 4 Расчет НМЦК (4. Приложение 4 Расчет НМЦК.xlsx)
5. Проект контракта (5. Проект контракта.docx)
3. ТЗ приложение 3 к извещению (3. ТЗ приложение 3 к извещению.doc)
2. Приложение № 2 к извещению. Требования к составу заявки, инструкция по ее заполнения (2) (1) (1) (2.
Приложение № 2 к извещению. Требования к составу заявки, инструкция по ее заполнения (2) (1) (1).docx)
1. Извещение (1. Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для структурных подразделений ГБУЗ "Районная больница г.Чебаркуль"Продукты питания (минтай)№60691-2023-ЭА-2426 Поставка детской мебели по объекту: "Детский сад №2 в 147 микрорайоне г. Магнитогорска на 290 мест"Поставка продуктов питания (мука пшеничная)Поставка мягкого инвентаря (полотенца)Продукты питания(молоко сухое)