Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012323000216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Сенатова Анна Николаевна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта глава Карталинского муниципального района Вдовин Анатолий Геннадьевич 8-35133-20643
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2023 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233740700060074580100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Карталы, ул. Ленина, д.28. (архивный отдел)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
20 |
211.67 |
4233.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
50 |
34.69 |
1734.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
50 |
34.86 |
1743 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
130 |
79.53 |
10338.9 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
101 |
23.96 |
2419.96 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
500 |
4.3 |
2150 |
Короб архивный |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
50 |
322.31 |
16115.5 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
20 |
137.67 |
2753.4 |
Итого: 41488.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2074.433 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301693000123001
Номер позиции 202301693000123001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Расчет.doc
2. Проект контракта.DOCX
3. Приложение № 1.doc
4. Требование к содержанию и прочее товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (подушка)Оказание услуг по проведению экспертизы/реэкспертизы качества медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию по профилю «акушерство и гинекология»23-101991Э Выполнение работ по текущему содержанию территории района в зимний период (проезды и тротуары)Поставка изделий медицинского назначения (укладка универсальная на особо опасные инфекционные болезни)Установка АПС и СОУЭ в отделении физиотерапии и ЛФКПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Ципрофлоксацин