Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73159609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 075 680 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100043323000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ЕЛЬКИНА, Д.73
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ЕЛЬКИНА, Д.73
Ответственное должностное лицо Шевченко Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-351-2605722
Факс: 7-351-2605722
Электронная почта: rospn-20@chel.surnet.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2023 07:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231745121606974510100100620011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Елькина,73, склад. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки (связь по телефону). Телефон для связи: 8 (351) 260-57-22 (отдел имущественных отношений). Отгрузка Товара осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 14.00, в пятницу с 09.00 до 13.00, исключая время обеда с 12.00 до 12.45 часов по местному времени. Погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на полки и разнос товара по складу Поставщик осуществляет собственными силами и за свой счет. В случае доставки товара транспортными компаниями, Поставщик обязан оплатить разгрузку Товара на склад Заказчика. Срок поставки: с 15.01.2024 г. по 19.01.2024г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 2700 398.4 1075680


Итого: 1075680 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 53784 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе.Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Ввиду ограниченного кол-ва символов в данном поле, подробный порядок см. в ст. 96 Закона о контрактной системе № 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. Реквизиты - приложенный файл.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303691000433001
Номер позиции 202303691000433001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Пр.№ 2. Обоснование НМЦК.docx

Пр.№ 4. Проект контракта.DOC

Пр.№ 1. Описание объекта закупки.docx

Пр.№ 3. Требования к содержанию, составу заявки.docx

Пр.№ 5. Реквизиты счета (обеспечение исполнения, гарантийные обязательства).docx

Пр.№ 6 Реквизиты по ч.13 ст..44-ФЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стальной оцинкованный трос
Поставка принтеров струйных
Поставка диспенсеров и дозаторов
Поставка канцелярских товаров (в том числе зажимы для бумаг, скрепки металлические, скобы для степлера, антистеплер, дырокол, степлер)
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию систем видеонаблюдения
Поставка ламп светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.