Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300008223000364
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛИЦА ИМ. А.М. КЛИМОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛИЦА ИМ. А.М. КЛИМОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Собещук Константин Владимирович
Телефон: 8-35163-20223
Электронная почта: resource911@mail.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., номер телефона/факса, адрес электронной почты: Ярыгина Эльмира Бирмановна, тел. 8-952-523-38-18, elmira160387@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2023 17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 921 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233741801518974240100100170011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Энергетиков, 26, 2 этаж, кабинет 26 в соответствии с режимом работы – с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу 8:30 до 16:15 часов, обед с 12:00 до 12:45 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка бумаги для офисной техники |
|
Пачка |
155 |
322.07 |
49920.85 |
Итого: 49920.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2496.0425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303693000459001
Номер позиции 202303693000459001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 - Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеПоставка бумаги офиснойМолоко питьевоеСпецодежда (перчатки)Поставка комплекта модернизации системы хранения данныхКапитальный ремонт автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании Государственного казенного учреждения социального обслуживания "Миасский центр социального обслуживания"