Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2023

Оказание услуг по изготовлению карточек – справок (ф. 0504417) (#73636821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 40 000 рублей
Организатор тендера: ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100268513123100133
Номер 100268513123100133
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 09:16
Дата и время окончания подачи предложений 19.10.2023 09:16
Идентификационный код закупки 231745304471474530100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7453044714
КПП организации 745301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шевчугова Анна Михайловна
Адрес организации 454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ул УЛИЦА 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, д. 116
Адрес электронной почты заказчика fsin_chel@74.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)267-43-64
Дополнительная контактная информация В прикрепленном файле "Объявление о закупочной сессии" изложены описание услуг, объем и основные условия договора
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению карточек – справок (ф. 0504417)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 26.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Изготавливаемая продукция должна соответствовать требованиям, установленным Приказом Минфина России от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению». Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не утратившим потребительских свойств.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 14 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии №92-2023 изготовление Карточек-справок.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Челябинск, ул 3-го Интернационала, д 116 Место оказания услуг: изготовление полиграфической продукции осуществляется по месту нахождения Исполнителя и/или осуществления своей деятельности. Доставка изготовленной полиграфической продукции до Заказчика, расположенного по адресу: 454090, г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, д.116, осуществляется силами Исполнителя за счет собственных средств. Сроки оказания услуг: в течение 14 дней с момента заключения договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с прикрепленным файлом "Объявление о закупочной сессии"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Карточка – справка (ф.0504417)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага: картон плотностью не менее 220 гр/м2; Формат: А4.
Страна происхождения
Количество 10000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТИПОГРАФИЯ "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" (ИНН: 7453143899, КПП:744701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2023 11:21

Приложения

Расчет цены.pdf
Объявление о закупочной сессии №92-2023 изготовление Карточек-справок.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты для медицинского применения
Поставка термоленты (Ухта)
Оказание услуг по обеспечению проездными документами (железнодорожными билетами и/или авиабилетами) к месту служебной командировки государственных гражданских служащих Управления ФНС России по КБР в пределах территории Российской Федерации.
Поставка мебели для сидения для нужд Центрального таможенного управления, Центральной электронной таможни и Центральной почтовой таможни
Шифр: 73-2023-нр5171 Компьютерные мыши в рамках национального проекта «Образование» в целях создания новых мест дополнительного образования
Проведение ремонтных работ автомобиля Митсубиси L-200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.