Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники белой (#73652048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 35 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300003023000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СНЕЖИНСКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.26
Ответственное должностное лицо Евсеева Валерия Андреевна
Телефон: 7-35146-37350
Электронная почта: snezhinsk.uo-zakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за заключение и исполнение контракта Агафонова Олеся Александровна 8(35146) 2-43-80, экономист 1 категории. Приказ о возложении обязанностей контрактного управляющего № 15 от 03.03.2023 года

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2023 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233742301916474590100100240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Свердлова, д. 34, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 350 35000


Итого: 35000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 700 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 8 информационной карты и Законом №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303693000113001
Номер позиции 202303693000113001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК_ЦОДОУ_бумага.doc

Приложение 4. Проект контракта_ЦОДОУ_бумага.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки_ЦОДОУ_бумага.docx

Приложение 3. Требование к заявке_ЦОДОУ_бумага.docx

Информационная карта_ЦОДОУ_бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания детей
Закупка № 535-2023 на поставку средств перевязочных для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Закупка № 534-2023 на поставку средств перевязочных для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Поставка маркированных конвертов для нужд УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области.
Приобретение легкового автомобиля
Благоустройство пешеходной зоны от ул. Ленина д.13 до ул. Ленина д.7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.