Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2023

Изготовление и поставка полиграфической продукции (#73823873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 26 000 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПЛАСТОВСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313694123100041
Номер 100313694123100041
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 12:37
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 14:37
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПЛАСТОВСКОМУ РАЙОНУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7416001712
КПП организации 742401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Морозов Артем Александрович
Адрес организации Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, Октябрьская ул, 58, -
Адрес электронной почты заказчика omvdplast@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)602-81-06
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) изготовление и поставка полиграфической продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК типография 2024.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Челябинская обл, г Пласт, ул Октябрьская, д 58 Срок поставки товара: в период с 01.01.2024 по 30.11.2024 г., по заявкам Государственного заказчика. Срок изготовления и поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки. Поставка товара осуществляется в соответствии с режимом работы Государственного заказчика или после дополнительного согласования с Государственным заказчиком. Доставка, разгрузка товара производится силами и средствами Поставщика, в соответствии с условиями контракта. по заявке
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Поставщику требование (претензию) об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта (этапа).
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в размере 1000 рублей.
6 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
7 В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8 За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.
9 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
10 В случае если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
12 Уплата неустоек (штрафов, пеней), не освобождает сторону от исполнения своих обязательств, предусмотренных контрактом.
13 Уплата неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании письменной претензии (уведомления) одной из сторон.
14 В случае расторжения настоящего контракта в связи с односторонним отказом стороны от исполнения настоящего контракта другая сторона вправе потребовать возмещения фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта.
15 Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету настоящего контракта, ходу его исполнения и полученным результатам. Указанные сведения предназначены исключительно для Сторон и не могут быть полностью (частично) переданы (опубликованы, разглашены) третьим лицам или использованы каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Сторон.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖУРНАЛА УЧЕТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ. Журнал (книга) регистрации и учета
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета (формат А4, ориентация альбомная, 100 л., бумага белая, плотность не менее 80 г/м2, обложка твердая – картон, печать 1+1)
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2750.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖУРНАЛА УЧЕТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ. Журнал (книга) регистрации и учета
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета (формат А4, ориентация книжная, 100 л., бумага белая, плотность не менее 80 г/м2, обложка твердая – картон, печать 1+1)
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3300.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖУРНАЛА УЧЕТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ. Журнал (книга) регистрации и учета
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета (формат А4, ориентация книжная, 200 л., бумага белая, плотность не менее 80 г/м2, обложка твердая – картон, печать 1+1)
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5400.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖУРНАЛА УЧЕТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ. Журнал (книга) регистрации и учета
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета (формат А4, ориентация альбомная, 200 л., бумага белая, плотность не менее 80 г/м2, обложка твердая – картон, печать 1+1)
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5400.00
5 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Путевой лист
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат А4, бумага белая, плотность не менее 80 г/м2, печать 1+1
Страна происхождения
Количество 325 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 975.00
6 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Бланки протоколов об административных правонарушениях
Дополнительное описание товара, работы, услуги (+копия), бумага белая, плотность не менее 60 г/м2, форма А4, печать 1+1)
Страна происхождения
Количество 815 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4075.00
7 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОГО УЧЕТА. Бланки постановлений об административных правонарушениях
Дополнительное описание товара, работы, услуги (+копия), бумага белая, плотность не менее 60 г/м2, форма А4, печать 1+1
Страна происхождения
Количество 820 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Корниенко Наталья Николаевна (ИНН: 745000778210)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 26.10.2023 13:10

Приложения

1.pdf
ГК типография 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и мясной продукции
Поставка образцов подошв для изготовления обуви
Услуги по утилизации и проведение технической экспертизы электронного и иного оборудования
Поставка стиральной машины.
Оказание услуг по обеспечению трехразовым горячим питанием лиц, подвергнутых административному аресту и находящихся в изоляторе временного содержания 2023 год
Услуги по проведению технического осмотра служебных транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.