Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2023

Оказание услуг по изготовлению информационного стенда (#73824518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Организатор тендера: ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 7 МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100120000123100125
Номер 100120000123100125
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 08:09
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 10:09
Идентификационный код закупки 231742300432074590100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 7 МЧС РОССИИ"
ИНН организации 7423004320
КПП организации 745901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пьянкова Анна Николаевна
Адрес организации 456770, Челябинская обл, г Снежинск, ул ул Транспортная, д. 11
Адрес электронной почты заказчика ugps7snz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)467-32-76
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по изготовлению информационного стенда
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации; - в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора изготовление.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Челябинская обл, г Снежинск, ул Транспортная, д 11 Исполнитель самостоятельно доставляет информационный стенд Заказчику. Исполнитель обязан уведомить Заказчика о дате поставки товара не позднее 1 (одного) дня. Поставка товара, однократная, осуществляется с момента заключения государственного контракта и до 30 ноября 2023 г., в рабочие дни (с 8 часов 00 мин. до 12 часов 00 мин. и с 13 часов 00 мин. до 17 часов 12 мин. местного времени)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 4.2. Неустойка (штрафы, пени) определяются в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, утвержденных Постановлением равительства РФ от 30.08.2017г. № 1042.
3 4.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть или предотвратить.
4 4.4. При наступлении обстоятельств указанных в пункте 4.3. настоящего Контракта срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
5 4.5. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
6 4.6. Если обстоятельства, указанные в пункте 4.3. настоящего Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков (неустойки), понесённых в связи с наступлением таких обстоятельств.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ПЕЧАТАНИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛАСТМАССЕ, СТЕКЛЕ, МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ И КЕРАМИКЕ. Оказание услуг по изготовлению информационного стенда
Дополнительное описание товара, работы, услуги - размер: 900*900 мм, (6 карманов А4, расположение карманов вертикально, глубина 1 мм, материал карманов – ПЭТ, сверху каждого кармана срезанный правый верхний угол, для более удобного изъятия листа из кармана); - материал: пластик (толщ. 5мм), глянцевая пленка; - печать: интерьерная; - текст шапки (Уголок по охране труда) цвет шрифта желтый на красном фоне).
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ПЕЧАТАНИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛАСТМАССЕ, СТЕКЛЕ, МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ И КЕРАМИКЕ. Оказание услуг по изготовлению информационного стенда
Дополнительное описание товара, работы, услуги - размер: 1500*1200 мм, (4 кармана А4, расположение карманов вертикально, глубина 1 мм, материал карманов – ПЭТ, сверху каждого кармана срезанный правый верхний угол, для более удобного изъятия листа из кармана); - материал: пластик (толщ. 5мм), глянцевая пленка; - печать: интерьерная; - текст шапки (Служба пожаротушения) цвет шрифта желтый на синем фоне).
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 5700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Юрина Анастасия Ивановна (ИНН: 740901295837)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 09:11

Приложения

Проект договора изготовление.doc
КП.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильников светодиодный уличного освещения на 2023 год
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Вологдастата без отрыва от федеральной государственной гражданской службы
Услуги обязательного страхования гражданской ответственности
Автомобильные колесные литые диски
Утилизация опасных отходов
Подготовка системы отопления к отопительному периоду 2024-2025 год административных зданий ОМВД России "Кетовсикй"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.