Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области (#74160207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100288290123100062
Номер 100288290123100062
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 10:11
Дата и время окончания подачи предложений 11.11.2023 10:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ГОРОДУ МИАССУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7415010295
КПП организации 741501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тарасова Валентина Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Калинина ул, 30, -
Адрес электронной почты заказчика tl_sl.miass.uvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(351)329-94-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд Отдела МВД России по городу Миассу Челябинской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4438.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта по письменному заявлению по основаниям, предусмотренным Контрактом и законодательством в одностороннем внесудебном порядке
Дополнительные условия Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет лимитов бюджетных обязательств 2023 года.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла СПЕЦИФИКАЦИЯ конверты.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 456300, Челябинская обл, Миасс г, Калинина ул, 30, -
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств, нарушение сроков поставки товара, предусмотренных Контрактом), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
2 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта.
3 В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате штрафов. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
4 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате поставленного товара, Поставщик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 В иных случаях неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. КРАФТ КОНВЕРТ С4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат 229*324 бумага крафт плотность - 100 г/м2 треугольный клапан
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 12.76 (Не выше)
Стоимость, руб. 1276.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. КРАФТ КОНВЕРТ С5
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат 162*229 бумага крафт плотность - 100 г/м2 треугольный клапан
Страна происхождения
Количество 275 (шт.)
Цена за ед. руб. 11.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 3162.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Войцеховская Мария Николаевна (ИНН: 744810865533)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.11.2023 11:13

Приложения

финансовый расчет конверты крафт.xlsx
СПЕЦИФИКАЦИЯ конверты.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению обязательных медицинских предрейсовых и послерейсовых осмотров водителя для нужд ФГКУ Росгранстрой.
Простыни гигиенические одноразовые
Расходные материалы для оргтехники (тонер-картриджи)
Оказание услуг по обследованию технического состояния объектов нефинансовых активов Управления Федерального казначейства по г. Москве и Управления Федерального казначейства по Московской области в целях определения возможности и целесообразности их дальнейшей эксплуатации.
Поставка перца черного молотого (в соответствии с техническим заданием)
ПОСТАВКА ВЕЩЕВОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МЧС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.