Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300290323000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. ДМИТРИЯ ТАРАКАНОВА, Д.27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. ДМИТРИЯ ТАРАКАНОВА, Д.27
Ответственное должностное лицо Мухачева Наталья Евгеньевна
Телефон: 7-35147-24830
Факс: 7-35147-20228
Электронная почта: guo_katav_contract@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 13:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 168 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233741000253374570100100380011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Катав-Ивановск, ул. Красноуральская, 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
355 |
366.67 |
130167.85 |
Итого: 130167.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6508.3925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт.
Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчику до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.
Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303693002019001
Номер позиции 202303693002019001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Бумага.xlsx
Проект контракта - бумага.doc
описание объекта закупки.doc
Состав ЗАЯВКИ - бумага .doc
ИНФ карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные средства 2Закупка № 509-2023 на поставку локтевые дозаторы для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Поставка продуктов питания на 4 квартал 2023г (мясо птицы)Оказание услуг по ремонту средств радиосвязи (закупка в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Изделия медицинского назначения(пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД,с активатором свертывания и разделительным гелемОказание услуг по техническому обслуживанию систем электрофизиологических нефлюороскопических навигационных CARTO 3 производства Biosense Webster (Израиль) для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)