Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2023

Поставка офисной бумаги (#74262968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 112 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369600047423000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 12Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 12Б
Ответственное должностное лицо Нургалеева Расима Рамазановна
Телефон: 7-35148-25026
Электронная почта: kcsonkun@yandex.ru
Дополнительная информация: Поставка и приемка товара осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта. Указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (Дата окончания исполнения контракта) (отдельных этапов исполнения контракта) — это срок, включающий в себя в том числе приёмку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком контрагенту поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта). Учитывая, что срок исполнения контракта зависит от фактической даты его заключения, определить которую на этапе размещения извещения об осуществлении закупки не представляется возможным, сроки исполнения контракта указаны ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАНИРУЕМОЙ даты заключения контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2023 09:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2023 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 112 917 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233743300064574600100100220011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 12Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 350 322.62 112917


Итого: 112917 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5645.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях заключения контракта Исполнитель обязан обеспечить исполнение Контракта предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303696000474001
Номер позиции 202303696000474001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК.xlsx

Часть 5. Проект контракта.docx

Часть 4. Описание объекта закупки.docx

Часть 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Поставка мебели
Поставка крема и мыла для нужд клинических подразделений
Поставка лекарственных средств
Поставка бумаги для цветной печати
Поставка фонарей ручных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.