Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300003424000027
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для нужд администрации Еманжелинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ. МИРА, Д. 18
Ответственное должностное лицо Светлов Евгений Владимирович
Телефон: 7-35138-23254
Факс: 7-35138-21957
Электронная почта: hoz@admemr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба – отдел контрактной службы в сфере закупок администрации Еманжелинского муниципального района Место нахождения и почтовый адрес: 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215 Адрес электронной почты: kontrakt@admemr.ru Номер контактного телефона: 8 (35138) 2-01-90 Контактное лицо: начальник отдела Гаврилей Ирина Викторовна Ответственное лицо за заключение контракта глава Еманжелинского муниципального района Светлов Евгений Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 14:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 318 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 231 856 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243740300102474300100100230011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Еманжелинск, ул. Мира, д. 18 (1 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для плоттеров |
17.12.14.160-00000005 |
Рулон |
3 |
2310.76 |
6932.28 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
580 |
387.8 |
224924 |
Итого: 231856.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23185.628 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет Заказчика. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на 25 % и более применяются антидемпинговые меры в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000034001
Номер позиции 202401693000034001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение № 4 Проект Контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3. Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке в электронной форме и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлоридОказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгенодиагностического оборудования и проведению исследований рентгеновских кабинетовПоставка продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"Работы связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 337 Еткульского муниципального района24-103514Э Строительство автомобильной дороги по ул. Хариса Юсупова от ул. Скульптора Головницкого до жилого дома по адресу ул. Хариса Юсупова, 62Оказание услуг по организации и выполнению мероприятий по отлову, транспортировке, содержанию, стерилизации (кастрации), утилизации животных без владельцев на территории Нязепетровского муниципального района