Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2024

Конверты канцелярские и уведомления (#76401015)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 250 000 рублей
Закупочная организация: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169100000824000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера конверты канцелярские и уведомления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 83
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 83
Ответственное должностное лицо Живова Марина Васильевна
Телефон: 7-351-2596521
Электронная почта: vg@18aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241745315621774530100100300021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, 83, каб. 101

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1000 16.82 16820
Бланк для печати обратных уведомлений, ф. 119 по образцу № 2 заказчика 17.23.12.110-00000003 Штука 170000 0.88 149600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 500 22.24 11120
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 14 28000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3000 14.82 44460


Итого: 250000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна содержать условие о разрешении споров в Арбитражном суде Московской обл., отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении. В случае, если участник закупки-казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401691000008001
Номер позиции 202401691000008001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. НМЦК.xls

2. ГК не СМП .doc

3. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Ремонт кровли Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" Локомотивного городского округа Челябинской области, поселок городского типа Локомотивный, Челябинской области, ул. Школьная, д. 25
Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Говядина замороженная
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожной сети, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.