Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413396711
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕТРОТРАМВАЙ"
ИНН 7451257844
КПП 745101001
ОГРН 1077451027840
Фактический адрес заказчика 454048, Челябинская область, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, СОВЕТСКИЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ЕЛЬКИНА, Д. 112, ЭТАЖ 3, КАБИНЕТ 301
Почтовый адрес заказчика 454048, г Челябинск, ул Елькина, дом 112, офис (квартира) 301
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Богданович Н. Д.
Электронная почта организатора ndbog@mail.ru
Контакный телефон организатора 73512143652
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2024 в 08:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.03.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2024 по 26.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230739888
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 119 019 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки АО «Челябинский метротрамвай», 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, дом 112, этаж 3, кабинет 301; в рабочие дни с 8-30 до 17-30 по местному времени, предварительное согласование с Заказчиком, в соответствии с условиями договора (в соответствии с п.6 Информационной карты электронного аукциона
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
300 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
Документация об электронной аукционе МСП.docx (18.03.2024)
Обложка.pdf (18.03.2024)
Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.pdf (18.03.2024)
Часть II. Техническое задание.pdf (18.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оснащение ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье" в целях создания безбарьерной среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяВыполнение работ по неплановому ремонту напорного трубопровода чистого цикла в СТТ №2 от узла «А» до узла «Ж».
Инв.№10000000942 «Напорный и обратный трубопровод чистого цикла в сантехтоннеле № 2, трубопровод для подачи и отвода технической воды»Поставка расходных материалов для анализаторов EasyStat и EasyLyteПоставка аккумуляторных батарей Delta DTM 1226, Delta DTM 1240 L для нужд ГКПОУ МО "Сергиево-Посадский СЭТ"Закупка лекарственного препарата Эмпаглифлозин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л243621Оказание услуг дежурства сотрудников бригад скорой медицинской помощи (общепрофильной фельдшерской бригады)