Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2024

Бумага для офисной техники (#77417111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 113 597 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207124000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-21522
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник УСЗН Прохорова Е.С. Почта: uszn_varna@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113 597 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243742800693074580100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Варна, ул. Советская, д.135, 2-й этаж, каб. 16 Управление социальной защиты населения администрации Варненского муниципального района. Сроки поставки товара с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 320 354.99 113596.8


Итого: 113596.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11359.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000202001
Номер позиции 202401693000202001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение №2 расчет НМЦК для бумаги а4.docx

Приложение №4 Проект контракта (бумага а4).doc

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx

Извещение на офисную бумагу а4.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пледов
Холодильная автоматизированная установка
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автодорогах общего пользования Снежинского городского округа
Интерактивная панель
Поставка бумаги для офисной техники
Вешалка металлическая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.