Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (полотенца бумажные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241744806917474480100100190351722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Челябинск, ул. Кудрявцева д.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
50 |
1615 |
80750 |
Итого: 80750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8075 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе, возвращаются Поставщику в течение 15 дней после подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке, а также заключения Сторонами соглашения о расторжении Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403691000383001
Номер позиции 202403691000383001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта (Приложение № 2).docx
Описание объекта закупки (Приложение №1).docx
Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейПоставка изделий медицинского назначения (зонд урогенитальный)Поставка вакуумных пробирокПоставка медикаментов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"Поставка медикаментов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"Поставка медикаментов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"