Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#77528362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 99 084 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300027824000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. СТЕПАНА РАЗИНА, Д.45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. СТЕПАНА РАЗИНА, Д.45
Ответственное должностное лицо Сафронова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-35147-23139
Факс: 7-35147-23139
Электронная почта: zakazkat-iv@mail.ru
Дополнительная информация: Бисярина Алена Юрьевна 8 (919) 340-00-40, 8 (351-47) 2-01-18

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 084 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741000149874570100100160011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Катав-Ивановск, - ул. Ст. Разина, д.45, Администрация Катав-Ивановского муниципального района - 250 пачек, с заносом на 3 этаж - ул. Дм. Тараканова, д. 10, 1 этаж отдел ЗАГС Адми-нистрации Катав-Ивановского муниципального района - 40 пачек

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 290 341.67 99084.3


Итого: 99084.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6935.901 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта устанавливается от це-ны, по которой заключается контракт. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчи-ком, исполнителем) Заказчику до заключения контрак-та. Исполнение контракта может обеспечиваться предос-тавлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со сред-ствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником за-купки, с которым заключается контракт, самостоя-тельно. Срок действия независимой гарантии должен превы-шать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с уче-том положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспече-нии исполнения контракта, включая положения о пре-доставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применя-ются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, кото-рый является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000278001
Номер позиции 202401693000278001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК - бумага Адм +ЗАГС - апрель.xls

Проект контракта - бумага .doc

Спецификация - бумага .doc

Состав ЗАЯВКИ - бумага .doc

ИНФ карта - бумага .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса говядины без кости
Выполнение проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы контроля и управления доступом (СКУД) в помещениях дневного стационара для обслуживания детского населения ГБУЗ «Областная психоневрологическая больница №5», расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, проспект Ленина, д. 136
Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств г.Екатеринбург
Поставку расходных материалов и изделий медицинского назначения (Расходные материалы для биохимического анализатора Mindray BS 240 Pro)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БЕШЕНСТВА)
Ремонт кровли из наплавляемых материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.