Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера поставка канцелярии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451216566
КПП 745101001
ОГРН 1057423520560
Фактический адрес заказчика 454090, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, СОВЕТСКИЙ, Г ЧЕЛЯБИНСК, УЛ СВОБОДЫ, Д. 147
Почтовый адрес заказчика 454091, Челябинская область, Челябинск город, Свободы улица, дом 147
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723423
Номер позиции в плане закупок П501 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярии
Начальная (максимальная) цена договора 10 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
741 |
|
Документация
115 ЕД-24 канцелярия Троицк мсп (25.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров (средства личной гигиены)Оказание услуг спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спортаКапитальный ремонт баскетбольной площадки ( установка оборудования)Оказание услуг по модернизации (адаптации, модификации) и сопровождению информационных систем заказчика - программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8.3: «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», интегрированная с модулем «БИТ. Управление финансами государственного учреждения ПРОФ»; «1C: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП», «БИТ. Расчеты со студентами 2.0»; «1С: Документооборот государственного учреждения»; «1С: Аренда и управление недвижимостью»Выполнение научных исследований по теме: "Исследование и экологический мониторинг состояния атмосферного воздуха г. Магнитогорска для научно-обоснованного определения и изучения источников загрязнения"Поставка изделий из бумаги