Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0269100000224000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых немаркированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 454090, Челябинская область, г Челябинск, ул Свободы, д. 95
Почтовый адрес организации 454090, Челябинская область, г Челябинск, ул Свободы, д. 95
Ответственное должностное лицо ТЮМЕНЦЕВА Надежда Владимировна
Телефон: 8 (351) 265-85-52
Электронная почта: n.tumenceva@74.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 10:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 351 520 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241745304082274530100102330011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Свободы, д.153А склад, расположенный на первом этаже
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
104000 |
3.38 |
351520 |
Итого: 351520 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35152 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Авансовый платеж не предусмотрен. 2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, на основании предъявленного Поставщиком счета на оплату. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402691000002001
Номер позиции 202402691000002001000431
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной(максимальной) цены контракта..xls
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение в 2024 году работ по изготовлению аппаратов на нижние конечностиОпределение рыночной стоимости арендной ставки на нежилые помещения для сдачи в аренду.Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ "ГВВ №1 ДЗМ" в 2024-2025 гг.Поставка мяса птицы г.БалашовЗУКЛОПЕНТИКСОЛ Раствор для внутримышечного введенияПоставка реагентов для проточной цитометрии