Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413789232
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 52855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 656314 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС"
ИНН 7450033070
КПП 746001001
ОГРН 1047423003440
Фактический адрес заказчика 454133, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ЗВЕЗДНАЯ, 4 МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ, Д. 7В
Почтовый адрес заказчика 454133, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Звездная, д. 7В, дом 7В
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Казанцева Евгения Юрьевна
Электронная почта организатора e.mitrofanova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2169682
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Документация находится в свободном доступе в ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru и https://utp.sberbank-ast.ru/. Согласно закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713238
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 76 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Пачка |
240 |
Бумага офисная для оргтехники |
Документация
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx (09.07.2024)
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx (09.07.2024)
Закупочная документация.docx (09.07.2024)
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx (09.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx (09.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx (09.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx (09.07.2024)
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx (09.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт бензо и электроинструментаВыполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: улица проспект Ленина на территории Городского округа Балашиха в 2024 годуРазработка проектно-сметной документации безопасности комплекса зданий ГАУЗ "ДГКБ № 1 г. Челябинск"Выполнение работ по установке видеодомофона на входную калитку ограждения территории МОУ "Гимназия № 1" структурное подразделение дошкольные группы "Колокольчик" по адресу: Московская область, г.о. Воскресенск, с. Косяково, ул. Юбилейная, зд. 3аТекущий ремонт оконных блоков и дверных проемов первого этажа (фойе)Поставка автомобильных дисков