Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300207124000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (для Архивного отдела)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-22395
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник контрактного отдела Потапкина Ирина Юрьевна
munzak@varna74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243742800286274580100100500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с.Варна, пер. Кооперативный, 31А,1-й этаж. Сроки поставки товара: с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага писчая |
17.12.14.121-00000003 |
Пачка |
10 |
146 |
1460 |
Клей ПВА |
17.12.14.121-00000003 |
Штука |
3 |
44.29 |
132.87 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
20 |
362.67 |
7253.4 |
Тряпка для очистки поверхностей |
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
3 |
260.74 |
782.22 |
Салфетка хозяйственная |
13.92.29.110-00000001 |
Упаковка |
4 |
152.68 |
610.72 |
Салфетка хозяйственная |
13.92.29.110-00000001 |
Упаковка |
3 |
61.69 |
185.07 |
Губки для мытья посуды |
13.92.29.110-00000001 |
Упаковка |
1 |
74.93 |
74.93 |
Салфетки влажные |
13.92.29.110-00000001 |
Упаковка |
1 |
299.73 |
299.73 |
Коврик входной |
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
1 |
756.57 |
756.57 |
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов |
13.94.10.000-00000001 |
Бобина |
4 |
184.21 |
736.84 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
6 |
923.98 |
5543.88 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
1 |
821.53 |
821.53 |
Шторы рулонные |
13.92.22.120-00000018 |
Штука |
1 |
981.97 |
981.97 |
Итого: 19639.73 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 981.9865 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05358100002ВР), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423,
ЕКС 40102810645370000062.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000187001
Номер позиции 202401693000187001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »