Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#79585835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 409 227 рублей
Организатор тендера: АО"ЧАП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5358811)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
АО"ЧАП"
Почтовый адрес 454133, Россия, Челябинская область, Челябинск, 454133, обл. Челябинская, г. Челябинск, п. Аэропорт
ИНН 7450003519
КПП 746001001
Контактное лицо Казанцева Евгения Юрьевна
Email e.mitrofanova@ovbport.ru
Телефон 8 (383) 2169682
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
26.07.2024 05:54
Дата и время начала приема заявок
26.07.2024 05:54
Дата и время окончания приема заявок
05.08.2024 15:00
Порядок подачи заявок
Указан в закупочной документации
Дополнительный этап обсуждения
Нет
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
07.08.2024 15:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Указан в закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Указано в закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
09.08.2024 15:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Указан в закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Указано в закупочной документации
Дата и время подведения итогов
09.08.2024 15:00
Порядок подведения итогов
Указан в закупочной документации
Место подведения итогов
Указано в закупочной документации
Действия История изменений | Посмотреть ЭП
Лот №1. Поставка канцелярских товаров и принадлежностей - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413842912&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413842912
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Регистрационный номер плана
2230714630
Номер позиции плана
171
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
409 226,60
Рубль (RUB)
341 022,17
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 93

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1
ОКПД2
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
ОКВЭД2
46.76.3 Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах
Челябинская обл / Челябинская обл / 75000000000 / Указано в закупочной документации 3 Штука (Экономические единицы) 146,25
Цена без НДС
121,87
Цена за единицу
48,75
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Антистеплер
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Ценовое_предложение.xlsx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть1.xlsx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие_Часть2.xlsx
Приложение №2 к ЗД_Приложения к Форме заявки на участие_Часть2.docx
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.