Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2024

Поставка канцелярских товаров (альбомы, мелки) (#79606795)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 349 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300141024000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (альбомы, мелки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 165" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455021, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ, Д.19
Ответственное должностное лицо Дергунова Вера Александровна
Телефон: 7-3519-500317
Электронная почта: verakond@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование Организатора: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 165» города Магнитогорска. Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 19; проспект Ленина, дом 141, корп.2. Почтовый адрес: 455021, Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 19; проспект Ленина, дом 141, корп.2. Адрес электронной почты: ds165@rambler.ru. Контактный телефон: + 7 (3519) 41-68-58. Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Дергунова Вера Александровна, +7 906 898 40 71, verakond@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 349 716 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501665774550100100480010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 5, корпус 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 2481 93.11 231005.91
Набор карандашей цветных восковых (мелки) 32.99.15.140-00000001 Штука 1596 74.38 118710.48


Итого: 349716.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 104914.917 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001729001
Номер позиции 202403693001729001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №5 к Извещению Проект контракта.doc

Приложение №1 к Извещению Описание объекта закупки.docx

Приложение №6 к Извещению Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx

Приложение №4 к Извещению Сведения о финансовом обеспечении.xlsx

Приложение №3 к Извещению Сведения о заказчиках.xlsx

Приложение №7 к Извещению Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка среднетемпературной сплит-системы
Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка лекарственного препарата (Тапентадол)
Выполнение работ по подъемке, выравниванию и замене плит на внутриквартальных проездах и тротуарах города Муравленко
Поставка моторного и гидравлического масел для нужд МБУ «Управление по содержанию и благоустройству» Благовещенского района
Поставка расходных материалов (картриджи для принтера)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.