Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300140324000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для образовательной деятельности (бумага белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455005, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. БАХМЕТЬЕВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455005, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. БАХМЕТЬЕВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Дергунова Вера Александровна
Телефон: 7-3519-500317
Электронная почта: verakond@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование Организатора: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Магнитогорска. Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Бахметьева, дом 8; улица Бахметьева, дом 12, корпус 1; улица Салтыкова-Щедрина, дом 17. Почтовый адрес: 455005, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Бахметьева, дом 8; улица Бахметьева, дом 12, корпус 1; улица Салтыкова-Щедрина, дом 17. Адрес электронной почты: ds5mgn@yandex.ru. Контактный телефон: + 7 (3519) 37-37-00, 44-58-80. Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Дергунова Вера Александровна, +7 906 898 40 71, verakond@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 642 558 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501659074550100100270011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Ленина, дом 144, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1936 |
331.9 |
642558.4 |
Итого: 642558.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 192767.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001726002
Номер позиции 202403693001726002000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Извещению Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 6 к Извещению Проект контракта.doc
Приложение № 1 к Извещению Описание объекта закупки.docx
Приложение № 7 к Извещению Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx
Приложение № 1.1 к Извещению Обоснование дополнительных характеристик.docx
Приложение № 4 к Извещению График поставки товара.docx
Приложение № 5 к Извещению Сведения о финансовом обеспечении.xlsx
Приложение № 3 к Извещению Сведения о заказчиках.xlsx
Приложение № 8 к Извещению Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »