Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#79793281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 357 902 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869600056224000406
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, УЛ БОРЬБЫ, Д. 14
Ответственное должностное лицо Баланичева Наталья Муллагалиевна
Телефон: 7-35139-41603
Факс: 7-35139-41602
Электронная почта: mzakaz@akgo74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Гаязова Алина Ринатовна, телефон: 8 (35139) 40-194, адрес электронной почты: oks@akgo74.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 357 902 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741100527074300100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, дом 52, кабинет 233

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 180 46.12 8301.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 60 24.49 1469.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 218.36 2183.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 120 282.84 33940.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 120 434.28 52113.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 120 366.08 43929.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 120 103.63 12435.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 120 269.69 32362.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 120 44.72 5366.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 170 10.59 1800.3
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 10 181.81 1818.1
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 47.59 9518
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 20 230.85 4617
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 70 41.65 2915.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 200 27.68 5536
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 50 291.35 14567.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 200 22.18 4436
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 8000 4.01 32080
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 50 305.34 15267
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 50 228.86 11443
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 50 408.59 20429.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 80 42.84 3427.2
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 50 103.85 5192.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 80 22.3 1784
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 180.85 9042.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 5 71.92 359.6
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 63.89 319.45
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 20 277.09 5541.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 100 157.04 15704


Итого: 357902.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35790.235 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000253002
Номер позиции 202401693000253002000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 НМЦК.zip

Приложение № 4 Проект контракта.zip

Приложение № 1 Спецификация.zip

Приложение № 3 Требования.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пакет полимерный
Поставка мебели для нужд МБОУ "Еткульская СОШ"
Поставка дисков оптических для нужд Челябинского областного суда (закупка не в рамках ИКТ)
Поставка товаров хозяйственного назначения для ГБУЗ Московской области "ДКЦ им. Л.М. Рошаля" в 2024 году лот 6
Поставка канцелярских товаров для нужд Челябинского областного суда
Выполнение работ по ремонту пищеблока в МКОУ «Шварцевский центр образования» (структурное подразделение Детский сад «Рябинушка») по адресу: Тульская область, Киреевский район, п. Шварцевский, ул.Первомайская, д. 6 а в рамках укрепления материальной базы государственных и муниципальных образовательных организаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.