Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300084724000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 105А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 105А
Ответственное должностное лицо Валеева Эльвира Марсовна
Телефон: 7-20065-20065
Электронная почта: Zakypo2017@mail.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 08:26
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243743300122274600100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 105А, каб. 14/2, 2 этаж (с подъемом на 2 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
275 |
300 |
82500 |
Итого: 82500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693000847001
Номер позиции 202403693000847001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование НМЦК Бумага.xls
Приложение №3. Проект контракта бумага.doc
Приложение №1. Описание объекта закупки.docx
Приложение №4. Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »