Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300049324000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103/-, -
Ответственное должностное лицо Гусева Наталья Викторовна
Телефон: 8-35148-20125
Электронная почта: kunsobrdep.74@mail.ru
Дополнительная информация: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Челябинская область, село Кунашак, улица Ленина, 103, каб. 8 (далее - место доставки), в срок: не более 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Указываемый в извещении об осуществлении закупки срок исполнения контракта (Дата окончания исполнения контракта) (отдельных этапов исполнения контракта) — это срок, включающий в себя в том числе приёмку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта), а также оплату заказчиком контрагенту поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов исполнения контракта).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 631 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243743300817974600100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, 103, каб. 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
100 |
306.31 |
30631 |
Итого: 30631 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401696000127001
Номер позиции 202401696000127001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бумага.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »