Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369200000124000289
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242745300612374530100104410011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 7453006123
Адрес места нахождения 454020, 454020 г.Челябинск ул.Воровского-38
Почтовый адрес Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 38
Контактное лицо Дементьева Елена Сергеевна
Телефон: 7-351-2320538
Электронная почта: dementyeva96314@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 7453006123
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 454020 г.Челябинск ул.Воровского-38
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.10.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение договора может обеспечиваться независимой гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г.,
или денежными средствами, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в аукционной документации). Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных выше способов определяется
участником закупки самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% от цены договора. Установленный в извещении о проведении
электронного аукциона размер обеспечения договора применяется при признании аукциона несостоявшимся (в связи с наличием единственного участника закупки). При проведении торгов размер обеспечения
договора будет рассчитываться как 10% от цены договора. Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре договоров, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета
правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех договоров, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация
представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен
таких договоров должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 900 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 351.67 рублей
Стоимость: 316503 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение №2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение №2 (Обоснование НМЦК).docx)
Приложение № 3 (Проект контракта).docx (Приложение № 3 (Проект контракта).docx)
Приложение №1 к извещению(описание обьекта закупки) крем.doc (Приложение №1 к извещению(описание обьекта
закупки) крем.doc)
Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (Приложение №4 к
извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА)Поставка крупыНа поставку киселяПоставка мяса говядины охлажденной для нужд ГБУЗ "Ташлинская РБ"На поставку творогаКапитальный ремонт помещений спортивного зала в МБОУ "СОШ №10", находящиеся по адресу: Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Мира 3А.