Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414098924
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Морева О. А.
Электронная почта организатора D.O.P@mail.ru
Контакный телефон организатора 73517416522
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 454136, Российская Федерация, Челябинская обл., ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230732831
Номер позиции в плане закупок П2516 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
Начальная (максимальная) цена договора 3 843 189 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Место предоставления диспенсеров
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл., Сосновский муниципальный район, Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1.
Место поставки товара
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287(склад),
Либо
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл., Сосновский муниципальный район, Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1.
Дни приемки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг с 8-00 до 12-00 по местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: (тел. 8-951-430-95-10 Данилова Евгения Олеговна)
Стороны в срок не более 1 рабочего дня с даты заключения договора обязуются согласовать точное место поставки товара
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.41.32.119 Средства моющие прочие
|
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств |
Штука |
432 |
Картридж с мылом-пеной |
2 |
17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей)
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
3264 |
Туалетная бумага в рулонах для диспенсеров |
3 |
17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей)
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
3168 |
Полотенца в рулонах для диспенсера |
Документация
Документация 732.doc (18.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для клинико-диагностической лабораторииСредство дезинфицирующееГарнитураПоставка продуктов питания (масло сливочное, творог)Поставка медицинских изделий (реактивы для клинико-диагностической лаборатории)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Ондансетрон)