Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка салфеток нагрудных (#81282251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 159 200 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106843
Наименование закупки: Поставка салфеток нагрудных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7447016733
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454008, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.176
Почтовый адрес: 454008, Челябинская, Челябинск, Победы, дом 176

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Белолипецкая Г.С.
Адрес электронной почты: ks@sp174.su
Номер контактного телефона: 7 351 7916643 131
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454008, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.176
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454008, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.176
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454008, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.176
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240757446, позиция плана 29
Предмет договора: Поставка салфеток нагрудных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 159 200.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 7960.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 200.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): 454008, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.176, склад

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770091 (Версия №4)
Размещено
15.11.2022 13:43 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация №47.2022 (уборка)
Протокол об отложении процедуры 32211770091
Извещение о закупке № 32211770091 (Версия №3)
Размещено
08.11.2022 10:25 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация №47.2022 (уборка)
Извещение о закупке № 32211770091 (Версия №2)
Размещено
24.10.2022 06:21 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация №47.2022 (уборка)
Извещение о закупке № 32211770091 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:25 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация №47.2022 (уборка)
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
10.11.2022 10:09 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос 6.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
10.11.2022 10:08 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на Запрос 5.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
24.10.2022 12:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
запрос 2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
24.10.2022 05:53 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
25.10.2022 11:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
запрос 3.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770091
Размещено
08.11.2022 08:10 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос (4).docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211770091-03
Размещено
25.11.2022 06:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №47-2022 Итог.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211770091-02
Размещено
25.11.2022 06:53 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №47-2022 Итог.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211770091-01
Размещено
24.11.2022 06:42 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №47-2022-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата Этанол для медицинского применения
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – корпусов автосцепок с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01871/24)
Поставка стульев для обеспечения учебного процесса
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Осимертиниб) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2025 году.
Оказание услуг по продлению неисключительных прав использования базы данных электронной системы «Госзаказ»
На поставку рыбы трескообразной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.