Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка бумажных полотенец (#81294926)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 37 027 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414108990
Наименование закупки: Поставка бумажных полотенец
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7447027527
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454016, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ЧАЙКОВСКОГО, Д.183, К.А
Почтовый адрес: 454016, Челябинская обл, г Челябинск, ул Чайковского, дом 183, корпус а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сурова И.П.
Адрес электронной почты: dgp4@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 351 2193033 446
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 454016, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Чайковского, 183а, ОКАТО: 75401364000
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729878, позиция плана 126
Предмет договора: Поставка бумажных полотенец
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 37 027.44 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1851.37
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Рулон 72.00 Полотенца бумажные для диспенсера рулонные
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): ГАУЗ ДГП №4 г. Челябинск, ул. Краснознаменная, 24

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771831 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 14:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Приложение к извещению
Приложение к извещению
Приложение к извещению
Приложение к извещению
Приложение к извещению
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211771831-01
Размещено
31.10.2022 11:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ подведения итогов 2535969 от 31.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка инструментов (материалов) для ветеринарного применения
60 Канцтовары для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики ""Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества""
Поставка химического сырья (s)-n-(2,6-диметилфенил)-1-пропил-2-пиперидинкарбоксамид гидрохлорида моногидрат для производства субстанции ропивакаин для нужд ФГУП НПЦ «Фармзащита» ФМБА России
Поставка соков
Поставка противопожарного оборудования и материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.