Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-10-2024

Поставка офисной бумаги для нужд МУ "Администрация Чебаркульского муниципального района" (#81358725)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 189 030 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300015624000093
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд МУ "Администрация Чебаркульского муниципального района"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243744200300074150100100070011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7442003000
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456403, Челябинская обл, Чебаркульский р-н, Шахматово д, УЛ. 9 МАЯ, Д.11
Почтовый адрес Российская Федерация, 456403, Челябинская обл, Чебаркульский р-н, Шахматово д, УЛ. 9 МАЯ, Д.11
Контактное лицо Пруденко Людмила Аркадьевна
Телефон: 7-35168-21672
Факс: 7-35168-22980
Электронная почта: zakaz@ch-adm.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7442003000

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления д. 15, кабинет №4 МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.11.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме безотзывной независимой гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. При невыполнении участником закупки данного требования или признания единой комиссии по осуществлению закупок информации недостоверной, контракт с таким участником закупки не заключается и он признается уклонившимся от заключения Контракта. Срок действия и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в приложении №2 проекте контракта (раздел 7 проекта контракта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 315.05 рублей
Стоимость: 189030 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Приложения №1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники (Приложения №1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.docx)
  • Приложение №2 - проект контракта (Приложение №2 - проект контракта.doc)
  • Приложение №3- Спецификация (Приложение №3- Спецификация.docx)
  • Приложение №4 -Требования к содержанию, составу заявки (Приложение №4 -Требования к содержанию, составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    По поставке кисломолочной продукции
    ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА АНТИРЕЗУС RHO[D] ), лот № 184 на 1 полугодие 2025 года
    Поставка лекарственного препарата Алпростадил на 2025 год
    Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (БЕКЛОМЕТАЗОН+ФОРМОТЕРОЛ) в 2025 году
    Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер 2024.071973)
    Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-250-10/0,4 кВ №2277 с заменой на КТП-400-10/0,4 кВ и заменой ЛР-10 кВ, ПС №605 "Бронницы", АВ, в т.ч. ПИР, МО, Раменский р-н, с/о Тимонинский, с. Кривцы. Ориентир: участок № 114 Ю8-24-302-225654(487304) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.