Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#81476523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000124000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000124000125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Обращаем Ваше внимание, что закупка будет организована без проведения конкурентных процедур, у единственного Поставщика, через портал Поставщиков https://zakupki.mos.ru/ Государственный контракт будет заключен только в электронном виде.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

портал поставщиков https://zakupki.mos.ru/

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гумницкий Александр Феликсович

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

8-351-2324208

Факс

8-351-2324208
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с условиями запроса №516 от 29 октября 2024 года



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ежедневник 17.23.13.191 Штука 54.00000000000
Календарь 58.19.13.120 Штука 150.00000000000
Планиниг 17.23.13.191 Штука 35.00000000000
Папка пластиковая 22.29.25.000 Штука 500.00000000000
Зажимы для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: с даты заключения контракта по 08.12.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится Государственным заказчиком по безналичному расчету в российских рублях, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области.
Приложения:

Запрос цен №516 от 29.10.2024 Минсоц Чел.обл. поставка канцелярии.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2061827

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.