Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0869600055624000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, УЛ ГЕРБАНОВА, Д. 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, УЛ ГЕРБАНОВА, Д. 40
Ответственное должностное лицо Колесникова Марина Александровна
Телефон: 8-35141-34070
Электронная почта: kontraktbredy@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2024 16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 662 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243745800446574580100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Гербанова, д.40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
15 |
228.17 |
3422.55 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
6 |
300.88 |
1805.28 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
228.74 |
6862.2 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
2 |
1896.02 |
3792.04 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
3 |
1999.85 |
5999.55 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
13 |
149.81 |
1947.53 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
200 |
1.94 |
388 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
300 |
2.3 |
690 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
200 |
4.23 |
846 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
700 |
4.43 |
3101 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
5 |
259.39 |
1296.95 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
5 |
102.24 |
511.2 |
Итого: 30662.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408696000556001
Номер позиции 202408696000556001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.xls
Проект контракта Поставка канцелярских товаров.docx
Техническое задание.docx
Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка LED панелей и креплений к нимПоставка наградной продукцииПоставка многофункциональных устройств (МФУ)Поставка горюче-смазочных материалов посредством топливных картПоставка манекенов-тренажеров для отработки практических навыков для оснащения кабинета «Основы безопасности и защиты Родины»Оказание услуг по обновлению ПО АС«Смета»