Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка в соответствии с тех.ошибкой
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 19.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713208 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
ИНН 7451364170
КПП 745101001
ОГРН 1137451019375
Фактический адрес заказчика 454048, Челябинская область, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ДОВАТОРА, 4 СОВЕТСКИЙ, Д. 22А, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес заказчика 454048, г Челябинск, ул Доватора, дом 22А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230727443
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 34 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.116 Бумага для глубокой печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
1000 |
|
Документация
описание_объекта_закупки__тех._задание_ (19.12.2024)
Договор_поставки__бумага_.docx (17.12.2024)
Закупка_запрос_цен__бумага_.docx (17.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственное средство МНН: Ломустин для ГАУЗ СО «ГКБ №14»№134 Поставка средств дезинфицирующих для нужд БУЗ УР "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЗ УР"Экспресс-тест для качественного иммунохроматографического определения антигенов коронавируса SARS-CoV-2 и вируса гриппа A/B в биологическом материале для ГАУЗ СО «ГКБ №14» на 2025 годПоставка пастеризованного молока для нужд МАДОУ города Рязани «Детский сад № 40»Поставка аксессуаров для волос и средств по уходу за волосамиПоставка продуктов питания (сок фруктовый)